Оказывается я пацифистка. Ненавижу ссориться. Решила один раз высказаться и все. Блин, надо было молчать. Молчать до последнего. Молчать до разрезанных вен или камня на шее. Боги, мертвые мои боги, я так устала…
Наверное я должна попросить прощения у всех. Я прошу. Прощу прощения. Я извиняюсь за то что я такая лживая сучка и лицемерка, которая думает только о себе и обвиняет других во всех смертных грехах. Я извиняюсь за то что я настолько сумасшедшая, что говорю своим друзьям такое. Я извиняюсь за то что оскорбила личные чувства каждого из вас. Я извиняюсь за то, в чем я сам виновата..
Хватит, родной. Я так устала. Я так устала от всего этого. Отпусти меня. Ну пожалуйста. Сколько ещё лет я должна просить тебя об этом? Ну отпусти. Открой для меня одну-единственную дверь. Я сама расплачусь. Сама. Ну пожалуйста. Умоляю. Хочешь я одам тебе самое дорогое что у меня есть? Хочешь я отдам тебе свою свободу? Хочешь? Пожалуйста, открой эту дверь. Ну пожалуйста. Самое страшное что даже если вы на меня обижаетесь или меня не простите то я переживу это. Переживу по одной простой причине. Я однажды обещала. Обещала умереть позже своих родителей. Поэтому в принципе ваше прощение или обиды поды не делают. Впрочем ничто в этой жизни не делает погоды.
«Мы умираем каждый день и час»
Боги, мертвые мои боги. Я так устала. Я разваливаюсь. Сколько можно швырять мою душу с высотного здания а после закатывать её в асфальт? Сколько? Скажите по времени – я засеку, чтобы точно знать, что это кончиться. Или это уже бесконечно? Бесконечно умирать от чужих слов и чувств.
Я чувствую ваше недовольство, презрение, недоверие и так далее. Интересно почему? На мертвых плохо заживает, а содранная шкура сильнее чувствует даже неощутимый взгляд. Я так устала. Чувствую себя тысячелетней старухой, по которой плачет пустой гроб. Плачет и зовет.
Вы можете прощать меня а можете нет. Можете дуться или обижаться. Я выслушаю каждого из вас. Мне достанет сил.
Вот ты камень раскололся. А вот я человек, плоть и кровь не могу на двое разорваться…